Техподдержка на борту

Техподдержка 1С в облаке

Поддержка пользователей аренды 1С включает:

  • Всегда актуальную версию лицензионных программ, Вам не надо заботиться об обновлениях — наши специалисты обновляют типовые и отраслевые конфигурации 1С-Рейтинг, находящихся на поддержке не мешая вашей работе.
  • Резервное копирование, которое выполняется с периодичностью один раз в сутки. Осуществляется хранение 7 (семи) последних архивных копий, а также, дополнительно последние копии на конец месяца и года. Все копии хранятся на ресурсах Дата-Центра, при необходимости может быть организован доступ к скачиванию последней архивной копии.
  • Защита данных при передаче по каналам связи обеспечивается за счет шифрования данных ключом, размером 128-бит, а непосредственно на сервере обеспечивается за счет строгого разграничения доступа к информационной базе.
  • Комплексная защита информационных баз расположенных на сервере от атак злоумышленников и заражения вредоносным программным обеспечением, исключает возможность потери данных.

Если вы пользователь не типового решения (конфигурация, снятая с поддержки и доработанная под ваши требования), то обновление конфигурации возможно по отдельному договору на сопровождение Вашей конфигурации.

С минимальными и рекомендуемыми системными требованиями, можно ознакомиться по ссылке.